Выбрать страницу

Залогом успешного SEO-продвижения сайтов, является правильное соблюдение всех правил по сео оптимизации. Интернет магазин — тип сайтов, который особенно нуждается в продвижении. Поэтому стоит знать 7 правил, применив которые, можно через некоторое время оказаться в ТОПе Гугла и Яндекса.

7 начальных правил SEO-оптимизации для интернет-магазина

1. Семантическое ядро. Перед началом продвижения нужно найти ключи по которым будем продвигаться, используя сервис «Wordstat» или Adwords. Предпочтение стоит отдавать низкочастотным, т.к. на первых порах продвигаться лучше по запросам с частотой менее 1000 в месяц (по вордстату).

wordstat сбор ключей

2. Собрать еще больше поисковых запросов. Использовать подсказки Яндекс, инструмент Google Adwords и другие.

adwords ключи

3. Каждая статья интернет-магазина должна быть оптимизирована. Оптимизируйте 1 страницу под 1 запрос. Следите за тем, чтобы разные страницы были заточены под разные пользовательские запросы.

4. Страницы категорий тоже нужно оптимизировать. Для интернет-магазинов важно заполнять описание (description) и title для страниц категорий.

title и description

5. URL-адрес каждой страницы интернет-магазина должен быть оптимизирован. Во-первых, они должны иметь вид ЧПУ (настройте постоянные ссылки так, чтобы в них были слова (желательно транслитом), а не символы. Во-вторых, в каждом URL лучше ставить перевод названий товаров, то есть ключевые слова со страниц интернет-магазинов.

Правильный вид ЧПУ:

чпу ссылка

 

Не ЧПУ ссылка

не чпу ссылка

6. Добавление карты сайта — также обязательный элемент SEO-оптимизации интернет-магазина. Карта сайта поможет поисковикам лучше индексировать интернет-магазин — новые статьи будут появляться в поиске за считанные часы.

sitermap

7. Оптимизация структуры подразумевает следование правилу «Чем ближе целевые страницы к главной, тем лучше». Не держите товары слишком далеко — лучше, когда до любого товара можно дойти за 2-3 клика от главной.

Второе правило SEO-оптимизации структуры — делать меньше категорий. Если число категорий у вас 70, то имеет смысл ввести подкатегории (любо убрать и объединить некоторые).

Применив данные правила SEO-оптимизации интернет-магазина, вы сможете увеличить трафик и прибыль в разы.

Очень сложно? Закажите услуги сео продвижения в Onemarketing.