Выбрать страницу

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE – это реклама, демонстрируемая в соответствии с интересом и спросом потребителя. Контекстную рекламу можно назвать самым эффективным инструментом для продвижения бизнеса в сети интернет. Это интернет-реклама, предоставляющая рекламные объявления, ориентируясь на поисковые запросы потребителя. Благодаря этому, предлагаемые объявления, максимально близки к сфере интереса пользователя, что увеличивает объективную возможность отклика потенциального покупателя на объявление. 

Задача системы контекстной рекламы заключается в том, чтобы пользователь относился к рекламе как к части контента. Для этого, системы контекстной рекламы, дают возможность поместить объявление на страницах выдачи и страницах сайта с рекламными блоками. Помимо запросов, контекстная реклама выдается в соответствии с посещаемыми сайтами. 

Если поставлена задача, привлечь и удержать потенциальных покупателей, за максимально короткий срок, в этом случае, нет ничего эффективнее контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы гугл – чем больше оплата за переход, тем активнее продвигается объявление в позициях. Как только заканчиваются средства рекламной кампании, заканчивается наработка потенциальных клиентов. 

Создание рекламной компании предполагает сложную настройку и постоянное ведение. Для начала необходимо разработать стратегию. Далее – работа с ключевыми словами и фразами. После, необходимо продумать качественные заголовки, способные привлечь внимание. А после запуска кампании, нужно анализировать статистику, и в соответствии с результатами, вносить корректировки.

 

Результативность контекстной рекламы  Google обусловлена следующими преимуществами:

adwords google

 

Привлечение потенциальной, целевой аудитории

Это самое выигрышное качество, среди всех способов рекламы. Рекламодатель сам определяет, на кого рассчитана реклама. Потенциальный покупатель, он же пользователь, получает только то, что ищет. Благодаря настройкам управления контекстной рекламой, дается возможность исключить незаинтересованных пользователей. Можно не только указать охваченный рекламой город, но и уточнить возраст, пол посетителя, язык поискового запроса, что позволит улучшить выбор целевого потребителя.

целевая аудитория

 

Эффективность рекламы

Объявления предоставляются пользователям по их поисковому запросу. Соответственно, реклама распространяется на клиента, уже сориентированного на покупку. 

КАЧЕСТВО

 

Универсальность рекламы

Контекстная реклама дает возможность предлагать практически все виды услуг и товаров. 

 

Ориентированная на результат оплата

Только после того, как потенциальный покупатель, заинтересованный объявлением, перешел на сайт, производится расчёт. Количество показов и размещение объявления не учитывается. Оплата составляется исключительно за переходы.

оплата

 

Оперативность.

Требуется совсем немного времени, чтобы выпустить контекстную рекламу или отредактировать ее. Запущенная рекламная кампания, сразу же начинает показ объявлений для потенциального покупателя.

 

Область охвата аудитории

В рекламной кампании предоставляется большой объем ключевых слов, что однозначно, увеличивает шансы привлечь как можно больше соискателей. Достаточно грамотно подобрать ряд словосочетаний, отвечающий поисковым запросам пользователей.

Область охвата аудитории

 

Прозрачность

Рекламные системы, дают возможность оценить результат. Можно проследить статистику посещения, вычислить популярные запросы и площадки, с которых совершались переходы. 

Используя такой инструмент продвижения, как контекстная реклама, можно в кратчайшие сроки получить большой поток потенциальных покупателей.

Закажите настройку контекстной рекламы google от специалистов своего дела и начните получать клиентов уже сейчас!