Выбрать страницу

Найти способы оптимизации коэффициентов конверсии непросто. Количество собранных лидов соответствует проценту новых клиентов, полученных из этих лидов, поэтому, чем больше лидов вы соберете, тем лучше.

Когда посетители попадают на вашу страницу, вы хотите, чтобы они были вовлечены, или они уйдут на другой сайт. Около 80 процентов тех, кто покидает веб-сайт, не возвращаются во второй раз. Более высокая вовлеченность ведет к более высокой оптимизации коэффициента конверсии (CRO) и более низким показателям отказов.

Как вы увеличиваете конверсии на своем сайте и снижаете показатель отказов?

6 интернет маркетинговых стратегий, которые приводят к повышению CRO и последующей реализации:

 

1. Предложение стимула для покупки сейчас

Один из способов повысить ваши конверсии в digital маркетинге — создать ощущение срочности для посетителя сайта. Предложите скидку, если они сделают заказ в течение такого большого количества времени, и он может просто поместить их из столбца возможно в столбец да и преобразовать их в клиентов.

Даже в традиционной розничной торговле действует эмпирическое правило: если покупатель уходит, он с меньшей вероятностью вернется и совершит покупку. В Интернете у вас есть преимущество заброшенных корзин покупок и сбора электронной почты. Следите за любыми заброшенными корзинами покупок, предлагая по электронной почте предложение, стимулирующее потребителя, если он выполнит заказ в течение 24 часов.

2. Ускорьте свои страницы

Исследования показывают, что медленные сайты отвлекают посетителей. Простая пауза в секунду во время загрузки приводит к снижению конверсии на 7 процентов. Ускорение вашего сайта требует многогранного подхода, который включает в себя оптимизированные изображения, быстрый веб-хостинг и ограниченное количество скриптов. Воспользуйтесь инструментом Google pagespeed для тестирования скорости сайта.

3. Предоставить купоны для печати

Местные компании должны предоставлять распечатанные купоны, которые клиенты используют при заказе услуг или посещении обычного магазина. Коэффициент конверсии зависит не только от того, кто покупает в секунду, когда они попадают на вашу страницу. Бывают моменты, когда клиент думает о покупке, а затем возвращается к вашему бизнесу в качестве решения.

Добавьте распечатанные купоны на свою страницу и напомните клиентам о своих рабочих днях или даже неделях спустя. Этот метод хорошо работает для сервисных предприятий, в частности.

4. Тестовые кнопки «Призыв к действию»

Ваши призывы к действию (CTA) напрямую влияют на ваши показатели конверсии. Около 53 процентов веб-сайтов не имеют четкого CTA, который легко найти. Любое интернет маркетинговое агентство знает — в идеальном мире ваш CTA выделяется и почти сразу привлекает внимание посетителей сайта.

Одно исследование показало, что из 330 000 CTA, с персонализированной формулировкой, конвертировались на 202% лучше, чем общие CTA.

Тем не менее, незначительные изменения имеют большое значение в том, насколько эффективны ваши CTA. Изменение в формулировке на кнопке, ее цвете или расположении — все работает в направлении улучшения или ухудшения статистики CRO. Проверьте свои CTA и делайте это часто. Каждый раз, когда вы вносите изменения на своей целевой странице, проверяйте предыдущую версию и смотрите, какой CTA лучше всего работает с вашей целевой аудиторией.

5. Кнопки должны выглядеть и быть кликабельными

Пользовательский опыт (UX) определяет, как долго пользователи будут оставаться на вашей странице и будут ли они возвращаться, что напрямую влияет на ваш CRO. Убедитесь, что все кнопки CTA не только выглядят кликабельными, но и кликабельные.

Кнопка должна резко контрастировать с фоном страницы, поэтому она выделяется, и пользователь чувствует, что это что-то нажимаемое. Когда пользователь нажимает на кнопку, он должен немедленно перейти к тому действию, которое вы просили его выполнить. Если на кнопке написано «Получить бесплатную квоту», нажатие на нее должно открыть форму, которая собирает информацию.

Продумайте шаги, которые проходит посетитель сайта, чтобы превратиться в лидера, и сделайте каждый шаг процесса максимально простым.

6. Заработайте доверие пользователей

Окунитесь в образ мышления посетителей вашего сайта. Представьте, что вы никогда не слышали о бренде раньше, и вы не уверены, что можете доверять компании. Что бы побудило вас сделать покупку? Один из способов преодолеть сомнения в новых лидерах — это обзоры и отзывы, показывающие светящиеся похвалы других людей.

Агентство интернет маркетинга в Киеве твердит: Потребители читают около 10 отзывов онлайн, прежде чем почувствовать, что бизнес заслуживает их доверия. Кроме того, 84 процента людей считают, что онлайн-обзоры столь же надежны, как и личные рекомендации. Завоевать доверие потребителей с подлинными отзывами от текущих клиентов.

Улучшение CRO
Улучшение вашего сайта CRO требует времени и тестирования. Попробуйте разные методы и добавьте различные функции, изучая результаты каждого изменения и выясняя, что лучше всего работает с вашей конкретной аудиторией. Даже небольшое увеличение количества конверсий повышает ваш доход и делает ваши маркетинговые усилия более успешными.