Выбрать страницу

Можете ли вы поверить, что еще один год почти закончен? Вы можете не дожили до всех ваших резолюций 2018 года — но не стоит переживать! Вы можете занять топ, когда речь заходит о маркетинге в социальных сетях в 2019 году!

Вот 5 тенденций smm раскрутки, которые, по нашему мнению, будут (или останутся) актуальными в 2019 году!

1. Виртуальная и дополненная реальность

Хотя Snapchat в настоящее время является королем использования гео-фильтров, искусственного интеллекта и рекламы дополненной реальности, мы начинаем видеть, как VR и AR проникают в другие крупные социальные платформы. Instagram присоединился к партии, и прогнозируется, что эта «тенденция» будет только расти.

 

Чтобы дать вам представление о том, насколько большими могут стать виртуальная и дополненная реальность, вот статистика. По оценкам некоторых источников , «к 2023 году мировой рынок дополненной реальности и виртуальной реальности достигнет рыночной стоимости более 298 миллиардов». Это процент роста более 62% в течение следующих 5 лет!

2. Видео и соцсети

Итак, это не совсем новая тенденция — но она определенно здесь, чтобы остаться.

От Snapchat, Instagram и Facebook истории — эти вкусные «Вкусные» видео мы видим во всех наших каналах — видео процветающий инструмент и будет продолжать расти в популярности в 2019 между рекламодателями и компаниями, которые наконе понимают , что по крайней мере 65% из аудитории состоит из визуальных учеников.

3. Поддержка знаменитостей и маркетинг влияния

За последние пару лет мы наблюдали огромный приток влиятельного маркетинга при продвижении в соц сетях. От автомобилей, чая и косметики до услуг — очень мало компаний, которые не могут извлечь выгоду из партнерства с нужным влиятельным лицом.

Однако, с новыми способами покупки подписчиков и создания иллюзии влияния — может быть трудно понять, кто является реальным влиятельным лицом (в которого стоит инвестировать свои с трудом заработанные маркетинговые доллары), а кто то — просто проблемой.

4. Чат боты для сопровождения продвижения в соц сетях

Все, что позволит потребителям не поднимать трубку или разговаривать с кем-то лицом к лицу, останется популярным.

чатбот для соцсетейВ последнее время мы наблюдаем огромные изменения в сфере Chabot — от автоматических разговоров в мессенджере Facebook до полностью автоматизированной поддержки клиентов.

Потребители продолжают взаимодействовать с компаниями через виртуальный мир, поэтому адаптация вашей коммуникационной платформы к этим изменениям непременно даст вам преимущество в 2019 году!

5. Новый целевой рынок

Отойдите в сторону Миллениалов — Поколение Z — новый золотой билет.

Идея состоит в том, чтобы получить их, когда они еще молоды (рождены в середине 1900-х — начале 2000-х), и у них есть немного денег, чтобы их потратить. Маркетинговые усилия будут смещены в сторону молодого поколения, которое выросло в окружении технологий и тени миллениалов.

Из-за этого многие из тактик, которые работали на Миллениалах, будут продолжать процветать (например, сила опыта — например, всплывающие магазины и необходимость настройки и персонализации).

Как вы думаете, что принесет 2019 год с точки зрения тактики маркетинга в социальных сетях?

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам просто нужна небольшая помощь, чтобы убедиться, что ваша социальная сеть готова к 2019 году, свяжитесь с нами сегодня !