Выбрать страницу

В течение многих лет велись споры о том, чьи стратегии дают лучший результат для малого бизнеса, интернет-маркетинга или оффлайн-маркетинга. Хорошей новостью является то, что вам не нужно делать выбор. На самом деле, в зависимости от ваших целей и вашей целевой аудитории, ваша стратегия может включать в себя тактики как интернет-маркетинга, так и оффлайн-маркетинга.

 

5 способов объединения digital marketing в Киеве с оффлайн маркетингом

В этой статье вы узнаете о 5 способах объединения усилий для агентства интернет маркетинга для достижения лучших результатов для своего бизнеса.

1. Используйте онлайн-призывы к действию в своих рекламных акциях.

В печатном объявлении и печатной рекламе укажите причины, по которым ваша аудитория может посетить целевую страницу (по сравнению с вашей домашней страницей), чтобы получить контактную информацию для последующего отслеживания. Участие в конкурсе или предложение бесплатного контента с добавленной стоимостью, такого как электронная книга или официальный документ, являются хорошими инструментами для получения такого важного адреса электронной почты.

2. Начните кампанию «продолжение следует».

Почему бы не начать рассказ в автономном режиме, а затем продолжить его в интернете? Тем самым вы можете отправить пользователей на целевую страницу или на свои профили в социальных сетях, где они найдут дополнительный контент про ваши интернет маркетинговые услуги (и конкретный призыв к действию).

3. Используйте результаты взаимодействия в интернете для проведения кампаний в автономном режиме.

Используйте свое самое популярное изображение в социальных сетях – то, что, как вы знаете, очевидно, понравится вашей целевой аудитории, и используйте его в качестве основного изображения для вашей следующей печатной кампании. Это создаст единый опыт бренда и действительно соединит точки для вашей аудитории между их взаимодействием с вашим брендом, как в интернете, так и в автономном режиме.

4. Дайте вашим лояльным подписчикам в социальных сетях возможность оценить ваше следующее творение в автономном режиме.

Если вы не уверены, какую иллюстрацию или графику использовать в следующей печатной кампании, конкурсе или мероприятии, опубликуйте параметры в социальных сетях и спросите своих подписчиков. Это отличный способ привлечь вашу аудиторию и заставить их почувствовать себя частью вашего бренда. Между тем вы можете быть уверены в том, что используете самые лучшие художественные работы, чтобы привлечь внимание аудитории к печатной кампании в более позднее время.

5. Разместить цифровую контактную информацию на визитных карточках.

Убедитесь, что на ваших визитных карточках есть цифровая контактная информация, такая как адреса электронной почты, ссылки на профили в социальных сетях и т. д. Это поможет расширить маркетинговые возможности.

Существует множество способов совместной работы стратегий digital marketing в Киеве и оффлайн-маркетинга для повышения общей эффективности рекламы.