Выбрать страницу

В наш век компьютеризации и развития точных технологий, все более эффективной и приносящей пользу считается по праву медийная реклама. Она позволяет воздействовать на миллионы людей по всему миру, считаясь при этом неотъемлемой частью современного мира рекламы.

медийная реклама в интернете

Будь вы средний или крупный предприниматель, новичок или профессионал в своём деле, для достижения успеха вам нужно увеличивать аудиторию заинтересованных клиентов, раскручивать и укреплять имидж существующего или ещё неизвестного в широких кругах бренда, вывести ваш товар или услуги в рамки конкурентоспособности. А сделать все это не так уж и легко, но с помощью такого инструмента, как медийная реклама, возможно, причём относительно быстро и эффективно! У вас наверняка возник резонный вопрос: какие задачи все-таки решает медийная реклама?

 

Плюсы медийной рекламы

1. Это, несомненно, увеличение числа клиентов.

Здесь все очень просто, медийная реклама за счёт своей высокого охвата доносит нужную информацию о товаре или услуге непосредственно до потенциальных клиентов. Количество потенциальных клиентов при этом может достигать огромных значений, самое важное – грамотно подобрать рекламные площадки.

2. Раскрутка бренда.

Правильная разработка рекламной кампании приведёт к широкому охвату аудитории и узнаваемости бренда, также, что немаловажно, выделит его из общего числа похожих друг на друга товаров.

3. Привлечение новой клиентуры.

Проведение специальных акций, новых анонсов продукции как раз и позволяет увеличивать клиентскую базу и доносить информацию до условной аудитории.

4. Рост спроса.

Как можно чаще освещая в медийной сфере свои товары и услуги, можно за короткое время получить большое преимущество над конкурентами, тем самым поднять продажи и выводить на рынок новые товары.

инструменты медийной рекламы

 

Важнейшие этапы построения медийной рекламы

Определение стратегии. Состоит в том, чтобы первоначально изучить свойства какого-либо продукта, а также найти и выделить его сильные и слабые стороны для проведения первичного сравнения с конкурентами. Глубокое изучение клиентской базы, что позволяет определить цели рекламной кампании. Анализ финансовой составляющей и составление плана проекта.

Проведение кампании. Включает в себя виртуальную и графическую разработку материалов, которые в дальнейшем согласовываются с заказчиком. Подбор и раннее бронирование рекламных площадок. Настройка статистических счётчиков и старт кампании.

Анализ. Представляет собой сбор и обработку статистической информации, которая помогает определить пригодность того или иного рекламного материала в данной конкретной ситуации, если кампания себя не оправдывает, то разрабатываются различные варианты повышения её эффективности. Далее данные исправления выносятся на дальнейшее стратегическое обсуждение, где и принимается решение о продлении срока кампании и об отказе от неё.

Настройка и сопровождение медийной рекламы — дело не из легких.  Поэтому качественно настроенная медийная реклама в интернете профессионалами из Onemarketing увеличит вашу прибыль и поток клиентов.