В наш век компьютеризации и развития точных технологий, все более эффективной и приносящей пользу считается по праву медийная реклама. Она позволяет воздействовать на миллионы людей по всему миру, считаясь при этом неотъемлемой частью современного мира рекламы.
Будь вы средний или крупный предприниматель, новичок или профессионал в своём деле, для достижения успеха вам нужно увеличивать аудиторию заинтересованных клиентов, раскручивать и укреплять имидж существующего или ещё неизвестного в широких кругах бренда, вывести ваш товар или услуги в рамки конкурентоспособности. А сделать все это не так уж и легко, но с помощью такого инструмента, как медийная реклама, возможно, причём относительно быстро и эффективно! У вас наверняка возник резонный вопрос: какие задачи все-таки решает медийная реклама?
Плюсы медийной рекламы
1. Это, несомненно, увеличение числа клиентов.
Здесь все очень просто, медийная реклама за счёт своей высокого охвата доносит нужную информацию о товаре или услуге непосредственно до потенциальных клиентов. Количество потенциальных клиентов при этом может достигать огромных значений, самое важное – грамотно подобрать рекламные площадки.
2. Раскрутка бренда.
Правильная разработка рекламной кампании приведёт к широкому охвату аудитории и узнаваемости бренда, также, что немаловажно, выделит его из общего числа похожих друг на друга товаров.
3. Привлечение новой клиентуры.
Проведение специальных акций, новых анонсов продукции как раз и позволяет увеличивать клиентскую базу и доносить информацию до условной аудитории.
4. Рост спроса.
Как можно чаще освещая в медийной сфере свои товары и услуги, можно за короткое время получить большое преимущество над конкурентами, тем самым поднять продажи и выводить на рынок новые товары.
Важнейшие этапы построения медийной рекламы
• Определение стратегии. Состоит в том, чтобы первоначально изучить свойства какого-либо продукта, а также найти и выделить его сильные и слабые стороны для проведения первичного сравнения с конкурентами. Глубокое изучение клиентской базы, что позволяет определить цели рекламной кампании. Анализ финансовой составляющей и составление плана проекта.
• Проведение кампании. Включает в себя виртуальную и графическую разработку материалов, которые в дальнейшем согласовываются с заказчиком. Подбор и раннее бронирование рекламных площадок. Настройка статистических счётчиков и старт кампании.
• Анализ. Представляет собой сбор и обработку статистической информации, которая помогает определить пригодность того или иного рекламного материала в данной конкретной ситуации, если кампания себя не оправдывает, то разрабатываются различные варианты повышения её эффективности. Далее данные исправления выносятся на дальнейшее стратегическое обсуждение, где и принимается решение о продлении срока кампании и об отказе от неё.
Настройка и сопровождение медийной рекламы — дело не из легких. Поэтому качественно настроенная медийная реклама в интернете профессионалами из Onemarketing увеличит вашу прибыль и поток клиентов.