Цифровой маркетинг стал ключевым методом продаж для многих видов бизнеса. Он может сделать успешным и маленькую компанию, и огромную корпорацию.
Традиционная реклама теряет свои позиции, а продвижение сайта в интернете, напротив, становится все эффективнее. Методы цифрового маркетинга разнообразны. Но есть четыре инструмента, которые подойдут для предприятий любого масштаба.
Четыре приема в Digital маркетинге
1. Продвижение контента
Становится бессмысленной простая публикация постов или статей в блогах. Их нужно как-то продвигать. Для рекламы поста стоит собирать только нужную аудиторию. Когда он будет набирать отметки «нравится» и комментарии, пользователи сами начнут делиться сообщениями. И это даст дополнительный охват.
Перепосты имеют еще один чудодейственный эффект: когда люди видят, что компанией интересуется их друг или коллега, они более внимательно изучают ее предложение. А иногда так ведутся дискуссии внутри группы о том, какую компанию выбрать для закупки товара или услуг.
2. Адаптивная верстка сайта
Сайт должен легко читаться с мобильных устройств, он должен быть более полным и содержательным для настольных компьютеров, чем для сотовых телефонов. Дизайн надо подстраивать под все разрешения экранов.
Владельцы смартфонов и планшетов составляют солидную часть трафика из многих сетей. Они должны видеть презентабельную страницу, а не расползающиеся картинки и таблицы.
3. Продвижение в поисковиках
Seo продвижение – важный фактор для интернет маркетингового агентства. Это непрерывный процесс, который должен быть реализован в рамках маркетинговой стратегии.
Решение вопросов с SEO лучше поручать экспертам. Это довольно сложная отрасль, в которой новичку разобраться сложно.
4. Регулярное обновление информации
Цифровая среда очень динамична. В ней новые тренды и веяния приходят и уходят в прошлое каждый день. Вам надо подпитывать потенциальных клиентов новой и свежей информацией ежедневно. Это также имеет решающее значение для вопросов оптимизации сайта под поисковые запросы.
Сервисы «Яндекс» и «Гугл» меняют свои алгоритмы постоянно. Поэтому наполнение сайта и его оптимизацию стоит поставить на поток. В интернете надо все время быть на виду, стремиться к максимальному охвату. Это поможет не терять связь с потенциальными клиентами, с целевой аудиторией.
Кроме перечисленных методов, стоит искать и свои инструменты. То, что работает в одной нише, бесполезно в другой. Но у каждой компании есть потенциал получить много клиентов из сети при грамотной выстроенной системе цифрового маркетинга.