Выбрать страницу

По некоторым данным около 38 процентов владельцев малого бизнеса вкладывают деньги в продвижение в социальных сетях своего бизнеса, но почти половина из них считают, что не получают положительной отдачи от этих инвестиций.

Кажется, что владельцы малого бизнеса испытывают давление, при привлечении клиентов в интернете, и поэтому они изо всех сил пытаются получить желаемые результаты. Это понятная дилемма. В конце концов, клиенты ожидают, что компании будут присутствовать в интернете, а социальные сети предлагают прекрасную возможность практически для любого бизнеса наладить отношения с клиентами. Однако без четкой стратегии будет трудно найти нужную аудиторию даже с правильным сообщением.

 

Ошибки при продвижении в социальных сетях

Возможно, вам придется переоценить свою маркетинговую стратегию в социальных сетях. Если это так, то начните с устранения представленных, ниже ошибок.

1. Вы не знаете свою аудиторию.

целевая аудитория в соц сетях

Вы определили своих целевых клиентов? Сколько им лет? Где они живут? Какие социальные сети они используют чаще всего? Какие проблемы вы сможете помочь им решить? Если вы не ответите на некоторые из этих вопросов, то ваша маркетинговая стратегия в социальных сетях будет неэффективна с самого начала.

Вы не сможете просто начать публиковать объявления в Facebook, Instagram или LinkedIn и надеяться, что они достигнут нужных людей. Вам нужно знать, кто, ответит на то, что вы предлагаете, а после этого разместить свои объявления прямо перед этими людьми.

2. Вы не определили четкие цели.

Зачем вы публикуете объявления или рекламируете свой бизнес в социальных сетях? Определение четких и конкретных целей для каждой рекламной кампании является ключом к успеху при использовании продвижения в социальных сетях. Вместо того чтобы рекламировать только свой бизнес, подумайте о таких целях, как «повышение осведомленности о своем бизнесе среди людей в определенном районе»» или «увеличение трафика на сайт».

таргетинг пр и продвижении соц сетейВот список некоторых целей, которых вы, возможно, захотите достичь при использовании маркетинга в социальных сетях:

  • Повышение осведомленности о своем бизнесе.
  • Получение отзывов или предложений от клиентов.
  • Содействие продажам или сезонным событиям.
  • Увеличение трафика на сайт.
  • Сбор адресов электронной почты для email-маркетинга.

 

3. Вы не отслеживаете свои результаты.

Не все рекламные объявления при продвижении в соц сетях могут быть эффективны и приносить результат. Вам просто нужно убедиться, что вы знаете, какие объявления работают хорошо, а какие нет. Затем примените полученные знания к следующей кампании. Но вы не сможете многому научиться, если не будете отслеживать результаты своих объявлений. Большинство социальных сетей собирают эту информацию для вас. Например, в Facebook есть функция отчетности, которая может показывать информацию о ваших индивидуальных объявлениях, наборах объявлений и даже целых кампаниях. Вы сможете настроить эти отчеты для включения таких показателей, как охват объявлений, показы, клики, конверсии и т. д.

результаты продвижения в соц сетях

 

4. Вы не знаете, что именно нужно отслеживать.

Метрики, которые вам нужно отслеживать, будут зависеть от ваших целей. Тем не менее почти все должны быть заинтересованы в различии между тем, кто просматривал объявление, и кто действительно взаимодействовал с рекламой. Вам ведь нужны определенные действия от клиентов, а не чье-то мнение. Если люди видят ваше объявление, но не реагируют на него, то значит, оно не очень хорошо работает. Как правило, если от 2 до 5 процентов людей, видящих ваше объявление, нажимают на него, то значит, оно хорошо работает. Если это число меньше 1 процента, то пришло время что-то изменить.

Клики – это не единственный показатель, на который вам нужно смотреть. Также важно взаимодействие с пользователями. Если объявление получает много комментариев и мнений, то это положительный знак. Даже если эти клиенты не сразу что-нибудь купят, позже они смогут вернуться к покупке, увидев еще одну вашу публикацию в социальных сетях. Это важный момент, о котором нужно помнить, так как не каждый клиент готов совершать покупку в первый же день.