Выбрать страницу

Instagram относительно новая социальная сеть, которая сразу завоевала популярность среди пользователей. Сегодня редко можно встретить человека, который не имеет аккаунта в Instagram. Кстати, в Instagram есть только один вид персональной страницы — аккаунт.

Единственное, что может выделить интернет-магазин от личного профиля — наличие отметки «бизнес». Главным преимуществом бизнес-аккаунта есть возможность мониторить статистику профиля: просматривать количество показов ваших постов, уровень взаимодействий, пики активности в течение дня, распространение в том или ином регионе, демографическую ситуацию среди своих подписчиков. Также бизнес-аккаунт дает возможность подтягивать личную информацию из других социальных сетей: адрес, телефон, почту.

продвижение бизнес аккаунта в инсте

Instagram есть довольно хорошей платформой для smm продвижения в социальных сетях собственного бизнеса, многие современные бренды начинали свою работу с Instagram-страницы, а потом выходили на новые уровни.

 

Как продвигать свой бренд в Instagram в 2019?

Если было решено продвигать свой бренд в Instagram в грядущем 2019 году, необходимо ставить перед собой конкретные цели, по которым уже определять показатель эффективности (КРІ) в дальнейшем. Если вашей целью является продажа товаров или услуг, показателем КРІ будет количество продаж. Поиск сотрудников — количество заполненных анкет или сообщений в директе.

цели инстаграм 2019

Поэтому очень важно перед началом работы определить ту цель, которую вы преследуете, и какие задачи будет решать Instagram-профиль, чтобы мониторить результативность.

 

Что же делать, чтобы ваш Instagram-профиль работал на вас?

продвижение в соиальтных сетях инстаграм

1. Промониторить конкурентов: какие вопросы они поднимают в своих профилях, чем интересуются их клиенты. Разработайте стратегию на первый месяц, составьте список тем, которые необходимо затронуть в постах или в сторис. Прямые трансляции также привлекают внимание пользователей и есть эффективным инструментом для продвижения в социальных сетях Instagram, Facebook, поэтому их необходимо делать хотя бы несколько раз в месяц.

2. Правильно «организовать» профиль. Название обязательно должно быть читабельным и легко запоминающимся. Информации должно быть по максимуму, контакты и ссылки на сайт — приветствуются. Присоедините к Instagram-профилю также аккаунты из других сетей — кросс-посты набирают больше просмотров. Делайте качественные фото, это первое, что бросается в глаза при переходе на профиль. Можно использовать различные редакторы, чтобы делать фото еще интереснее. Кроме постановочных фото стоит также уделить внимание фото во время рабочего процесса, так называемые «закулисные» фото, фото со знаменитостями и т.д. Если в вашей компании планируется вечеринка или любое другое действие, обязательно сообщайте это в Instagram-аккаунте. Ивент-мероприятия являются достаточно распространенными в продвижении бренда. Общайтесь с другими пользователями — вашими клиентами через комментарии и прямые эфиры. Будьте в курсе всех новинок Instagram.

3. Привлечь аудиторию. Хороший контент — конечно, очень важно, но он не будет работать, если у вас не будет собственной аудитории. Основными способами привлечения аудитории является участие в различных Giveaway, которые помогают за короткое время привлечь несколько тысяч новых подписчиков. Посещайте тематические вечеринки, выступайте на различных мероприятиях, рассказывайте о себе. Используйте взаимный пиар или пиар от блогеров и звезд.

Instagram — именно та платформа, где можно легко завоевать подходящую аудиторию и увеличить продажи своих товаров или услуг.

И если Вы совсем не разбираетесь в продвижении в социальных сетях  — то мы готовы помочь вам в этом!